Последние новости

Измерение эффективности исследований — сложная, но выполнимая задача, считает доктор Таратухин: ... дальше ...

Обучение в Берлине: ноябрь 2015: Мы рады объявить о нашей сертифицированной программе «Управление ин... дальше ...

Kруглый стол “Умные города в России — влияние на образ жизни будущего”: ... дальше ...

В Европоле пользователи – залог успеха, считает Орхан Андерберг: ... дальше ...

Лючия Сиоли об управлении эффективностью исследований: Лючия Сиоли, гл... дальше ...

Доктор Ферри Аалдерс входит в состав научно-консультативного совета IPERF: ... дальше ...

Инновация — это не случайность: Приложение FAZ "Технологии будущего", Майкл Гнойс: Каки... дальше ...

IPERF supports Displair at CeBIT 2013: From March 4–9, IPERF supports Displair LLC at CeBIT 2013 in Hannover, Germany ... дальше ...

IPERF в Высшей школе менеджмента в Санкт-Петербурге: Новейшие результаты исслед... дальше ...

DW — Deutsche Welle: Диалог о науке: В каком состоянии пребывает российско-германское сотрудничество... дальше ...

IPERF ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

IPERF title Берлин, Германия — Отмечая свой трехлетний юбилей, Международный институт управления эффективностью исследований (IPERF) объявляет состав вновь избранного Совета директоров IPERF. Два новых члена Совета присоединятся к троим членам, остающимся на своих должностях. Каждый из них избран на двухлетний срок.

Доктор Йоахим Шапер ранее занимавший должность вице-председателя, был избран председателем совета. Йоахим является вице-президентом по исследованиям компании AGT Group. До 2010 года Йоахим являлся вице-президентом компании SAP Research по Европе, Ближнему Востоку и Африке. Йоахим Шапер также активно занимается производственными инициативами в рамках европейских программ и входит в состав промышленного консультационного совета ЕС.
Петер Йойттер, ранее занимавший должность члена-учредителя и председателя Совета директоров IPERF, был избран вице-председателем. Петер — основатель компании Jeutter Consulting, Берлин, занимающейся лобби-консалтингом и общественными делами. До этого он был представителем совета директоров Unisys Deutschland GmbH и возглавлял бюро связи в Бонне.
Петра Френцель была избрана новым вице-председателем IPERF. Петра имеет более 30 лет опыта работы по направлениям общего администрирования, управления услугами и стратегическими решениями в области информационных и коммуникационных услуг (корпоративное программное обеспечение и консалтинговые услуги). Она работала генеральным и управляющим директором более 17 лет в таких компаниях как Logica, PeopleSoft, Aspect Communications и SAP. Сферы ее специализации — процессы интеграции после слияний, управление изменениями, развитием и кадровым потенциалом.
Буркхард Найдекер-Лутц был избран новым генеральным секретарем IPERF. Буркхард является сотрудником SAP AG и курирует новые стратегические проекты SAP HANA. Ранее он был техническим директором исследовательского подразделения компании SAP. В этой должности он занимался координацией контента всех областей исследований SAP и, как член подразделения Research Portfolio, формировал и определял глобальные исследовательские задачи SAP. Ранее он занимал аналогичную позицию в Digital Equipment‘s European Research Organization. Имеет степень магистра компьютерных наук университета Карлсруэ.
Доктор Татьяна Самсонова ранее служила казначеем и была переизбрана на эту же должность на следующий срок. Татьяна является доцентом Высшей школы менеджмента в Санкт-Петербурге и управляющим директором IPERF. Ранее она работала в качестве менеджера по инновациям и работе с клиентами в SAP, Вальдорф, Германия.

Мы хотели бы сердечно поблагодарить предыдущих членов Совета директоров IPERF профессора, доктора Андре Ройтера и доктора Вольфганга Гертайса за их приверженность к делам института.

ОБ IPERF

IPERF, Международный институт управления эффективностью исследований со штаб-квартирой в Люксембурге, был основан группой всемирно известных исследователей, ученых и консультантов. Институт проводит исследования, консалтинг и обучение по измерению производительности и управлению в области R&D и инноваций.

С офисами в Германии и Люксембурге, IPERF тесно сотрудничает с Высшей школой менеджмента (ВШМ СПбГУ) в Санкт-Петербурге, а также с Институтом предпринимательства, менеджмента технологий и инноваций (EnTechnon) в Технологическом институте Карлсруэ (KIT) и с Институтом управления программным бизнесом и информацией в Техническом университете Дармштадта.

В сотрудничестве с университетами, IPERF предлагает курсы по инновациям и управлению эффективностью научно-исследовательской деятельности и стратегическим инновациям.

IPERF поддерживает компании и учреждения для выявления, согласования и реализации управления инновационной деятельностью и улучшения инновационных процессов и последующего увеличения отдачи от инвестиций в исследования и инновации.

КОНТАКТ

Татьяна Самсонова, управляющий директор
E-mail: tatjana.samsonowa [at] iperf.eu
Тел.: +49 30 98338466

Other news

IPERF Announces New Board of Directors

IPERF title Berlin, DE – Celebrating its three-year anniversary, the International Institute for Research Performance Management (IPERF) announces the newly elected IPERF Board of Directors. Three members of the Board continue their seat while two new members join. Each will serve for a two-year term.

Dr. Joachim Schaper served before as a Vice Chairman, was elected Chairman of the board. Joachim is a Vice President at AGT Group (R&D) Germany. Until 2010 he was responsible for EMEA at SAP Research. Joachim is closely involved in the definition of industrial initiatives as part of the European framework program and served on the industrial advisory board of the EC.
Dr. Peter Jeutter served before as a founding Chairman of the IPERF Board of Directors, was elected as Vice Chairman. Peter is the founder of Jeutter Consulting, Berlin, focusing on lobby consulting and public affairs. Before, he worked as representative of the board of directors of Unisys Deutschland GmbH and was in charge of the liaison office in Bonn.
Petra Frenzel was elected as the new Vice Chairman of IPERF. Petra has more than 30 years of experience in General Management, Service and Strategic Solution Management in the ICT-Industry. She has worked on CEO and MD levels for more than 17 years at companies such as Logica, PeopleSoft, Aspect Communications and SAP. Her specialties are post merger integration, change, growth, talent and innovation management.
Burkhard Neidecker-Lutz was elected as the new Secretary General of IPERF. Burkhard is a Fellow at SAP AG overseeing the new SAP HANA strategic projects. Before he was the Technical Director of SAP Research. In this role, he was responsible for the content coordination across all the research fields of SAP and, as a member of the Research Portfolio Office, shaped and defined the global research agenda of SAP. He previously held a similar position with Digital Equipment‘s European Research Organization.
Dr. Tatjana Samsonowa served before as a Treasurer and was re-elected assuming the same responsibility for the next term. Tatjana is Associate Professor at the Graduate School of Management in St. Petersburg and a managing director at IPERF. Before, she worked as innovation and relationship manager at SAP, Walldorf, Germany.

We would like to cordially thank previous members of the IPERF Board of Directors: Prof. Dr. André Reuter and Dr. Wolfgang Gerteis for devoting their time and commitment to Institute affairs.

About IPERF

IPERF, the International Institute for Research Performance Management with headquarters in Luxembourg, was founded by an internationally renowned group of researchers, academics and consultants. The institute conducts research, consulting and training on performance measurement and management in R&D and innovation.

With its offices in Luxembourg and Germany, IPERF co-operates closely with the Graduate School of Management (GSOM) in St. Petersburg as well as the Institute for Entrepreneurship, Technology Management and Innovation (EnTechnon) at the Karlsruhe Institute of Technology (KIT), and the Institute of Software Business & Information Management at the Technical University of Darmstadt.

In cooperation with universities, IPERF is offering courses on Innovation and Research Performance Management and Strategic Innovation.

IPERF is supporting companies and institutions to identify, align and implement innovation performance management and to improve innovation processes and thus increase the returns of investment into research and innovation.

Contact

Tatjana Samsonowa, Managing Director
E-mail: tatjana.samsonowa [at] iperf.eu
Phone: +49 30 98338466