Если у Вас есть вопросы о наших услугах или исследованиях, обращайтесь к нам. Мы говорим на русском, английском, немецком, испанском, итальянском и французском языках.

Вы можете связаться с нами по телефону:
+49 30 98338466
или по электронной почте:
contact [at] iperf.eu

Консультативный совет

Научно-консультативный совет IPERF состоит из международных эспертов и создан для выявления основных тендеций и направлений развития в области исследований и разработок, а также для оценки областей исследования IPERF и предоставления стратегических консультаций.

Консультативный совет помогает находить подходящие исследовательские программы и служит в качестве механизма раннего оповещения для определения будущих тенденций в управлении эффективностью исследовательской деятельности. На основе активного диалога и дискуссий эти знания позволяют IPERF делать лучшие прогнозы и заранее подгодиться к будущим потребностям рынка.

Члены консультативного совета также оказывают содействие исследователям IPERF, изучающим вопросы измерения и управления производительностью.

ferrie_aalders_iperf_bw
Dr. Ferrie Aalders
Ферри Алдерс является старшим руководителем департамента передовых методов ведения бизнеса (Business Excellence) в Philips Research в Эйндховене, Нидерланды. В Philips Ферри Алдерс ответственен за управление и совершенствование международной исследовательской организации, что включает в себя управление производительностью, управление изменениями и применение стратегий открытых инноваций. Также Ферри занимает должность руководителя исследовательских групп в международном концерне Philips. Ферри имеет степень доктора физико-математических наук Утрехтского университета, Нидерланды.
IPERF_peter_buxmann
Профессор Петер Буксманн
Петер Буксманн - профессор в области Бизнеса и Информационного менеджмента в Техническом университете г. Дармштадта (Германия). Его исследовательские интересы включают следующие области: ПО, Cloud Computing, Стандартизация информационных систем, Экономика открытого ПО. Он получил степень доктора наук в Университете Франкфурта и был приглашенным ученым в Бизнес-школе Хааса, UC в Беркли и ассистентом профессора в Университете Франкфурта.
IPERF_petra_frenzel
Петра Френцель
Петра Френцель имеет более 30 лет опыта работы по направлениям общего администрирования, управления услугами и стратегическими решениями в области информационных и коммуникационных услуг (корпоративное программное обеспечение и консалтинговые услуги). Она работала генеральным и управляющим директором в таких компаниях как Logica, PeopleSoft, Aspect Communications и SAP. Сферы ее специализации - процессы интеграции после слияний, управление изменениями, развитием и кадровым потенциалом.
IPERF_victor_taratukhin
Виктор Таратухин
Виктор Таратухин - начальник исследовательской группы в Европейском центре информационных систем при университете Мюнстера, Германия. Виктор являются заведующим кафедрой в НИУ ВШЭ (Москва) и приглашенным научным сотрудником в Универститете Крэнфилда и в МГТУ им. Баумана. Он получил степень магистра технических наук и степень кандидата наук в УлГТУ, степень Ph.D. в области компьютерных наук и инженерии в Университете Де Монфор, Великобритания.
IPERF_Orestis_Terzidis
Prof. Dr. Orestis Terzidis
Орестис Терцидис - глава Института предпринимательства, технологического менеджмента и инноваций (EnTechnon) при Техническом институте Карлсруэ (KIT). До этого он был Вице-президентом и Представителем EMEA в SAP Research. Орестис имеет степень Ph.D. в области теоретической физики, полученную в Университете Гейдельберга, Германия.
IPERF_Burkhard_Neidecker-Lutz
Буркхард Найдекер-Лутц
Буркхард Найдекер-Лутц является техническим директором исследовательского подразделения компании SAP. В этой должности он занимается координацией контента всех областей исследования SAP и, как член подразделения Research Portfolio, формирует и определяет глобальные исследовательские задачи SAP. Ранее он занимал аналогичную позицию в  Digital Equipment‘s European Research Organization. Имеет степень магистра компьютерных наук университета Карлсруэ.
ferrie_aalders_iperf_bw IPERF_peter_buxmann IPERF_petra_frenzel IPERF_victor_taratukhin IPERF_Orestis_Terzidis IPERF_Burkhard_Neidecker-Lutz

If you have any question about our research or services, please do not hesitate to contact us. We speak English, German, Russian, Spanish, French and Italian.

Please call us at:
+49 30 98338466
or send an email to:
contact [at] iperf.eu

Advisory Board

The IPERF advisory board consists of international experts and is tasked with identifying major research and development trends, evaluating areas for IPERF research and providing strategic advice.

The Advisory Board helps to define appropriate research agendas and serves as an early alert mechanism for future trends and topics in research performance management. Based on a profound dialogue and discussion, these insights enable IPERF to better foresee and prepare for future industrial and market needs.

Advisory Board Members also lend their research expertise to IPERF and co-mentor IPERF researchers studying topics related to performance measurement and management.

ferrie_aalders_iperf_bw
Dr. Ferrie Aalders
Ferrie is Senior Director Business Excellence at Philips Research in Eindhoven, the Netherlands. At Philips Ferrie is responsible for the management system of the international research organization, its improvement and adaptation over time, such as performance management, change management, and the incorporation of open innovation strategies. He also serves as the global secretary of Philips research management teams. Ferrie holds a PhD in Physics from University of Utrecht, the Netherlands.
IPERF_peter_buxmann
Prof. Dr. Peter Buxmann
Peter Buxmann is full professor for software Business & Information Management at TU Darmstadt, Germany. His research fields include Software Business, Cloud Computing, Standardization of Information Systems, and the Economics of Open Source Software. He serves as a Dpt. Editor of the Journal Wirtschaftsinformatik. He received his Doctoral degree at Frankfurt University and worked as a visiting scholar at the Haas School of Business, UC Berkeley and as an Assistant Professor at Frankfurt University.
IPERF_petra_frenzel
Petra Frenzel
Petra Frenzel has more than 30 years of experience in General Management, Service and Strategic Solution Management in the ICT-Industry (Enterprise Software and Consulting Services). She has worked on CEO and MD levels for more than 17 years at companies such as Logica, PeopleSoft, Aspect Communications and SAP. Her specialties are post merger integration, change, growth and talent management.
IPERF_victor_taratukhin
Dr. Dr. Victor Taratukhin
Victor Taratukhin is head of research group at the European Research Center for Information Systems, University of Muenster, Germany. Victor is also Head of Department at Higher School of Economics (Moscow), Visiting Fellow of Cranfield University and Bauman Moscow State Technical University. He received his MSc in Engineering (honors) and CSc (PhD equal.) from Ulyanovsk State Technical  University (Russia), and PhD in Computer Science and Engineering from De Montfort University, UK.
IPERF_Orestis_Terzidis
Prof. Dr. Orestis Terzidis
Orestis Terzidis is the head of Institute for Entrepreneurship, Technology Management & Innovation (EnTechnon) at the Karlsruhe Institute of Technology (KIT). Before, he worked at SAP Research as Vice President and EMEA Representative. Orestis holds a PhD in theoretical physics from the University of Heidelberg, Germany.
IPERF_Burkhard_Neidecker-Lutz
Burkhard Neidecker-Lutz
Burkhard Neidecker-Lutz is the Technical Director of SAP Research. In this role, he is responsible for the content coordination across all the research fields of SAP and, as a member of the Research Portfolio Office, shapes and defines the global research agenda of SAP. He previously held a similar position with Digital Equipment‘s European Research Organization. He holds of a masters degree in computers science of the University of Karlsruhe.
ferrie_aalders_iperf_bw IPERF_peter_buxmann IPERF_petra_frenzel IPERF_victor_taratukhin IPERF_Orestis_Terzidis IPERF_Burkhard_Neidecker-Lutz