Последние новости

«Уникальный инструментарий для эффективной трансформации идей в бизнес». Четвертый модуль образовательного проекта Converge: ... дальше ...

Состоялся второй модуль образовательного проекта Converge: 19-21 октября с... дальше ...

«Конвергенция технологии, дизайна и бизнеса»: первый модуль образовательного проекта Converge: ... дальше ...

Измерение эффективности исследований — сложная, но выполнимая задача, считает доктор Таратухин: ... дальше ...

Обучение в Берлине: ноябрь 2015: Мы рады объявить о нашей сертифицированной программе «Управление ин... дальше ...

IPERF ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ: Берлин, Германия — Отмечая свой трехлетний юбилей, Ме... дальше ...

Kруглый стол “Умные города в России — влияние на образ жизни будущего”: ... дальше ...

В Европоле пользователи – залог успеха, считает Орхан Андерберг: ... дальше ...

Лючия Сиоли об управлении эффективностью исследований: Лючия Сиоли, гл... дальше ...

Доктор Ферри Аалдерс входит в состав научно-консультативного совета IPERF: ... дальше ...

«Цикл от абстрактной идеи до разработки сокращается до считанных часов». Третий модуль образовательного проекта Converge

Converge Project Module 3

9-11 ноября 2017 года состоялся третий модуль образовательного проекта Converge, разработанного IPERF, Международным институтом управления эффективностью исследований и инноваций (Германия), совместно с Высшей школой менеджмента СПбГУ по заказу Фонда инфраструктурных и образовательных программ (Группа «Роснано»). Первый и второй модули программы прошли в сентябре и октябре 2017 года и были посвящены новым технологиям и дизайну человеко-компьютерного взаимодействия.

Всего в обучении принимает участие 35 человек – владельцы и руководители высокотехнологичных, строительных, производственных и IT компаний, финансовых организаций, сети ресторанов и рекламных агентств.

Третий модуль программы был посвящен одним из самых обсуждаемых тем в России – трансферу технологий и управлению продуктом. По словам Ольги Верховской, доцента кафедры стратегического и международного менеджмента ВШМ СПбГУ и преподавателя курса, во время обучения на модуле слушатели протестировали жизнеспособность своих идей. Для этого им предлагался набор взаимосвязанных шаблонов, которые помогали им в продвижении от бизнес-модели к дорожной карте.

Дальнейшее использование инструментов трансфера технологий позволит обеспечить передачу результатов исследований и разработок для создания реальных продуктов и услуг, представляющих ценность для покупателей и приносящих прибыль компании. В свою очередь, эффективное применение инструментов управления продуктом позволит компаниям доставлять правильный продукт на рынок в правильное время.

«Хочу высказать огромную благодарность создателям и организаторам данной программы обучения за современный стратегический подход к моделированию бизнес-процессов, с помощью которого цикл от абстрактной идеи до разработки конкретной дорожной карты по разработке, продвижению и внедрению продуктов сокращается до считанных часов.  Преподаватели курсов Татьяна Самсонова и Себастиан Денеф обладают способностью превратить сложность бизнес-процессов в простую для понимания последовательность действий, поэтому создание бизнес-моделей, их тестирование и разработка минимально жизнеспособных продуктов (MVP) становятся реальными и выполнимыми. Простота и полезность данной методики позволяет применять её для таких инновационных и прорывных проектов, как наш проект E-Veche, так и для уже работающих в реальных условиях производств. Подчеркну, что наш коллектив, не откладывая в долгий ящик, сразу после модуля применил данную модель на нашем существующем строительном предприятии по созданию опасных производственных объектов, что открыло для нас новые перспективы развития и точки роста и указало на допущенные ошибки и слабые места», – отметил Филипп Жучков, Директор Группы Компаний «Альтаир» и один из участников обучения.

В ходе всего образовательного проекта слушатели освоят 6 учебных модулей по 3 тематическим блокам: технология, дизайн и бизнес. По итогам курса участники выполнят проект по созданию нового продукта/сервиса или по совершенствованию существующего продукта/сервиса.

Для поддержки работы смешанных команд была адаптирована облачная платформа OWN.space. Данная платформа позволяет создавать виртуальные рабочие пространства, где участники команд совместно с агентами, работающими на основе искусственного интеллекта, смогут выполнять задачи по своим проектам.

Следующий модуль, который будет посвящен Интернету вещей, состоится 7-9 декабря 2017 года.

Other news

“The cycle from an abstract idea to the development is reduced to a few hours”. Third module of the educational project Converge

Converge Project Module 3

On November 9-11, the third module of the educational project Converge, developed by IPERF, the International Institute for Research Performance and Innovation Management e.V. (Germany), jointly with Graduate School of Management (Russia) took place. The project was initiated by the Fund for Infrastructure and Educational Programs (RUSNANO Group). The first and second modules of the project held in September and October were devoted to emerging technologies and human-computer interaction design.

There are business owners and executives of the high-technology, construction, manufacturing and IT companies, financial organizations, restaurant chain and advertising agencies among 35 people who participate in the training.

The third module of the program was devoted to one of the most discussed topics in Russia – technology transfer and product management. According to Olga Verkhovskaya, associate professor of the Department of Strategic and International Management at GSOM SPbSU and the course instructor, during the training participants tested the viability of their ideas. To do this, they were offered a set of interrelated instruments that helped them in moving from the business model to the road map.

The further use of technology transfer tools will enable the transfer of research and development results to create real products and services valuable to customers and profitable for companies. In its turn, the effective use of product management tools will allow companies to deliver the right product to the market at the right time.

‘I want to express my deep gratitude to the creators and organizers of this training program for the modern strategic approach to business process modeling, through which the cycle from an abstract idea to the development of a specific roadmap for the development, promotion and implementation of products is reduced to a few hours. Course trainers Tatjana Samsonowa and Sebastian Denef have the ability to turn the complexity of business processes into an easy-to-understand sequence of actions, so creating business models, testing them, and developing minimally viable products (MVPs) becomes realistic and feasible. The simplicity and usefulness of this technique makes it possible to apply it for such innovative and breakthrough projects as our E-Veche project, and for those already operating in real-world production conditions. I emphasize that our team immediately after the module applied this model to our existing construction company for the creation of hazardous production facilities, which opened up new prospects for development and growth points for us and pointed out the mistakes and weaknesses,’ said Philip Zhuchkov, Director of the Group of Companies “Altair” and one of the participants in the training.

During the educational project, the participants will participate in six training modules on three thematic blocks: Technology, Design and Business. As a result of the course, the participants will complete a project to create a new product/service or to improve an existing product/service within their companies.

To support the work of mixed teams, OWN.space, the cloud platform, was adapted. This platform allows creating virtual workspaces, where team members, together with virtual agents based on artificial intelligence technologies, can perform tasks for their projects.

The next module dedicated to Internet of Things will be held on December 7-9.