Последние новости

«Важно сопровождать инновации с самой первой минуты». Интервью с участниками проекта Converge: ... дальше ...

Converge: завершение образовательного проекта: 15-17 февраля 2018 года состоялся закл... дальше ...

Развитие чувства эмпатии: Пятый модуль образовательного проекта Converge: ... дальше ...

«Цикл от абстрактной идеи до разработки сокращается до считанных часов». Третий модуль образовательного проекта Converge: ... дальше ...

Состоялся второй модуль образовательного проекта Converge: 19-21 октября с... дальше ...

«Конвергенция технологии, дизайна и бизнеса»: первый модуль образовательного проекта Converge: ... дальше ...

IPERF объявляет об образовательном проекте Converge: Для успешной работы в современны... дальше ...

Измерение эффективности исследований — сложная, но выполнимая задача, считает доктор Таратухин: ... дальше ...

Обучение в Берлине: ноябрь 2015: Мы рады объявить о нашей сертифицированной программе «Управление ин... дальше ...

IPERF ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ: Берлин, Германия — Отмечая свой трехлетний юбилей, Ме... дальше ...

«Уникальный инструментарий для эффективной трансформации идей в бизнес». Четвертый модуль образовательного проекта Converge

Converge Project Module 4

7-9 декабря 2017 года состоялся четвертый модуль образовательного проекта Converge, разработанного IPERF, Международным институтом управления эффективностью исследований и инноваций (Германия), совместно с Высшей школой менеджмента СПбГУ по заказу Фонда инфраструктурных и образовательных программ (Группа «Роснано»). В предыдущих модулях слушатели познакомились с новыми технологиями, дизайном человеко-компьютерного взаимодействия, трансфером технологий и управлением продуктом.

Всего в обучении принимает участие 35 человек – владельцы и руководители высокотехнологичных, строительных, производственных и IT компаний, финансовых организаций, сети ресторанов и рекламных агентств.

Четвертый модуль программы был посвящен следующей значительной инновации в мире – Интернету вещей.

Изучив базовые основы программирования, слушатели на практике посмотрели, как устроен Интернет вещей. Они строили интерактивные системы при помощи наборов-конструкторов Arduino Kits, состоящих из контроллеров, датчиков, плат, механических деталей, элементов питания, светодиодов и пр.

Также участники обучения узнали, как устроен Интернет вещей и как он трансформирует различные отрасли, такие как производство, энергетика, транспорт, логистика, здравоохранение, ритейл, сельское хозяйство и другие. Для лучшего понимания потенциала Интернета вещей в мире были организованы дебаты между командами.

Большое внимание было уделено командным проектам. Преподаватели курсов провели индивидуальные консультации со всеми командами и вместе с ними определили направления развития проектов компаний.

По словам Дмитрия Кнатько, ассистента кафедры стратегического и международного менеджмента ВШМ СПбГУ, в ходе групповых обсуждений команды и преподаватели смогли ещё раз совместно представить инновационные идеи в разрезе конвергентного подхода Технологии, Дизайн, Бизнес, критически оценить перспективы проектов в практике их реализации, обсудить вызовы и ключевые вехи проектов, которые необходимо будет решить в ближайшие два модуля. Также в ходе дискуссий над командными проектами были затронуты темы разработки гипотез о проблемах клиентов и способах их решений, и экспериментов, которые могут проверить коммерческую привлекательность бизнес-моделей проектов, а также темы применения инновационных технологий, использование которых дает живую и объективную информацию в живом режиме, помогает создавать новые и уникальные формы взаимодействия с клиентами и новые бизнес-модели.

Анна Панкова, генеральный директор Brand Outpost и одна из участниц обучения, обращает внимание на то, что мы живём в мультидисциплинарном мире и чувствуем сложные взаимосвязи всех дисциплин, но образование настойчиво продолжает путь изучения монодисциплин, приближая нас к достижению сокровенного успеха долгими и витиеватыми дорогами.

«Проект Converge же выступает особняком – являя собой революцию в бизнес-образовании. Соединяя дизайн, технологию и бизнес в стройную последовательность алгоритмов и шаблонов, создатели курса – Татьяна Самсонова и Себастиан Денеф – дают уникальный инструментарий для эффективной трансформации идей в бизнес. Тандем Татьяны и Себастиана – наряду с массивным опытом команды преподавателей Высшей школы менеджмента – позволяет разжигать в каждом участнике проекта творческий огонь и стремление к знаниям, и учиться его контролировать на пути превращения идеи в эффективный работающий бизнес», – отмечает Анна.

В ходе всего образовательного проекта слушатели освоят 6 учебных модулей по 3 тематическим блокам: технология, дизайн и бизнес. По итогам курса участники выполнят проект по созданию нового продукта/сервиса или по совершенствованию существующего продукта/сервиса.

Для поддержки работы смешанных команд была адаптирована облачная платформа OWN.space. Данная платформа позволяет создавать виртуальные рабочие пространства, где участники команд совместно с агентами, работающими на основе искусственного интеллекта, смогут выполнять задачи по своим проектам.

Следующий модуль, который будет посвящен дизайн-мышлению и сервис-дизайну, состоится 18-20 января 2018 года.

Other news

“Unique tools for effectively transforming ideas into business”. The fourth module of the educational project Converge

Converge Project Module 4

On December 7-9, the fourth module of the educational project Converge, developed by IPERF, the International Institute for Research Performance and Innovation Management e.V. (Germany), jointly with Graduate School of Management (Russia) took place. The project was initiated by the Fund for Infrastructure and Educational Programs (RUSNANO Group). During the first modules of the project participants learned about emerging technologies, human-computer interaction design, technology transfer and product management.

There are business owners and executives of the high-technology, construction, manufacturing and IT companies, financial organizations, restaurant chain and advertising agencies among 35 people who participate in the training.

The fourth module of the project was devoted to the next big innovation in the world—Internet of Things.

After studying the basic principles of programming, participants in practice looked at how the Internet of Things works. They built interactive systems with the help of Arduino Kits, consisting of controllers, sensors, boards, mechanical parts, batteries, LEDs, etc.

The participants also learned how the Internet of Things is arranged and how it transforms various industries such as production, energy, transport, logistics, healthcare, retail, agriculture and others. To better understand the potential of the Internet of Things in the world, debates between teams were organized.

Much attention was paid to team projects. The trainers of the course conducted individual consultations with all the teams and together with them defined the directions of projects development.

According to Dmitry Knatko, assistant professor in the Department of Strategic and International Management at GSOM, during the group discussions the teams and course instructors jointly presented innovative ideas in the context of the convergent approach of Technology, Design, Business, critically assessed the prospects of projects in their implementation, discussed challenges and key milestones that need to be addressed in the next two modules. Also, during discussions of team projects, we addressed the development of hypotheses about the customer pains and their solutions, experiments that can test the commercial attractiveness of business models, as well as innovative technologies, the use of which provides real-time and objective information in the live mode, helps to create new and unique forms of interaction with customers and new business models.

Anna Pankova, General Director of Brand Outpost and one of the course participants, outlines that we live in a multidisciplinary world and feel the complex interrelationships of all disciplines, but education persistently continues putting forward mono-disciplines, bringing us closer to the achievement of desired success by long and ornate roads.

Anna says, ‘The Converge project stands out—it is a revolution in business education. Combining design, technology and business into a coherent sequence of algorithms and templates, the creators of the course—Tatjana Samsonowa and Sebastian Denef—provide a unique tool for effectively transforming ideas into business. The tandem between Tatjana and Sebastian along with the vast experience of GSOM professors allows to instil a creative sprit and the desire for knowledge into each participant of the project and learn to guide it on the way of turning the idea into an efficient working business.’

During the educational project, the participants will participate in six training modules on three thematic blocks: Technology, Design and Business. As a result of the course, the participants will complete a project to create a new product/service or to improve an existing product/service within their companies.

To support the work of mixed teams, OWN.space, the cloud platform, was adapted. This platform allows creating virtual workspaces, where team members, together with virtual agents based on artificial intelligence technologies, can perform tasks for their projects.

The next module dedicated to design thinking and service design will be held on January 18-20, 2018.